Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 29 июня 1987
Янаул, готова к переезду, не готова к командировкам
специалист, системный администратор, секретарь
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Системный администратор
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 1 месяц
Январь 2015 — по настоящее время
10 лет 5 месяцев
МБОУ СОШ им.Р.Гареева г.Янаул
Янаул
Образовательные учреждения... Показать еще
Секретарь-делопроизводитель
Работа в качестве секретаря.
Деловая переписка,нормативная и распорядительная документация, прием входящей и исходящей документации, организация совещаний и заседаний, прием входящих звонков, передача информации администрации школы, решение возникших вопросов. Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер).
Работа в коллективе, родителями и обучающимися.
В своей работе взаимодействую со всеми сотрудниками или структурными подразделениями по сбору, обработке и передаче информации.
Ведение делопроизводства:
- работа с корреспонденцией - прием, отправка и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;
- систематизация и хранение документов;
- ведение учёта документов, контроль над их исполнением, выдача необходимых справок;
- отправка исполненной документации по адресата;
- регистрация и ведение внутренней документации;
- подготовка документов для передачи в архив.
- обеспечение удобного и быстрого поиска документов;
- подготовка и сдача в архив учреждения документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архиве;
- прием документов на подпись начальника учреждения, проверка правильности их составления и оформления;
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
- оформление документов на командировки, ведения необходимых журналов и книг учета.
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Ведение работы отдела кадров.
Кадровый документооборот (прием.увольнение,перевод). Ведение кадровой документации - приказы, трудовые договора, разработка должностных инструкций, трудовые книжки, личные карточки, справки, архивирование документов, формирование отчетов по кадрам перед центром занятости, ПФР.
Декабрь 2008 — Июль 2014
5 лет 8 месяцев
ОАО АНК "Башнефть""Башнефть-Башкирнефтепродукт"
Янаул
Нефть и газ... Показать еще
Специалист
Каждодневная работа с клиентами, консультирование клиентов в офисе и по телефону. Прием входящих звонков от клиентов и решение возникших вопросов. Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер).
Осуществлять прием от потребителей заявок, документов для заключения договоров по топливным картам, поставку нефтепродуктов, в том числе контрактов по фиксированным ценам. Следить за сроками и объемами выполнения договорных обязательств.
Осуществлять персонификацию топливных карт. Форматирование и перевыдача карт, проводить корректировку карточек (продление, блокировки, разблокировки), на основании письменных запросов клиентов.
Производить зачисление денежных средств на карт-счета клиентов в платежной системе Петрол+. Разноска банковских выписок.
Формировать отчеты, акты-сверок по пополнению денежных средств, по реализации, по количеству топливных карт и другие. Производить сверку данных по оборотно-сальдовой ведомости.
Выписывать счета на предоплату (если нужно с последующей отправкой по факсу или электронной почте), счета-фактуры и накладные на отпуск нефтепродуктов по топливным картам. Проверять в действующей программе наличие договора, оплату по договору.
Ежедневно осуществлять обмен данными с отделом продаж по безналичному расчету и другую работу, предусмотренную регламентом.
Выгрузка договоров в систему электронного архива (СЭА), отправка списков для курирования, сканирование, ксерокопирование и распечатка документов, подшивка документов, отправка данных по новым клиентам для регистрации в КСАУП "Лексема" (альтернатива 1С предприятия)
Готовить ежемесячно выписки для каждого клиента, т.е. отчет по предприятию, счет-фактура и расшифровка по водителям.
В своей работе взаимодействую со всеми сотрудниками или структурными подразделениями по сбору, обработке и передаче информации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Навыки в работе: Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.Работа с подчиненными и клиентами, уверенный пользователь ПК.
Владение программами: Пакет Microsoft Office, Petrol Plus, Lexema, 1C предприятия, пользовательское ПО. Photoshop, Corel Draw.
Черты характера: Дисциплинированность, исполнительность, тактичность, вежливость, желание заниматься самообразованием по повышению знаний, стрессоустойчивость.
Имеются права категории В. Стаж 8 лет.
Среднее специальное образование
2006
СПЭТ (Сарапульский промышленно-экономический техникум)
Автоматизированные системы обработки информации и управления, Автоматизированные системы обработки информации и управления
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения