Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 29 июня 1987

Янаул, готова к переезду, не готова к командировкам

специалист, системный администратор, секретарь

20 000  на руки

Специализации:
  • Системный администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 1 месяц

Январь 2015по настоящее время
10 лет 5 месяцев
МБОУ СОШ им.Р.Гареева г.Янаул

Янаул

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
Работа в качестве секретаря. Деловая переписка,нормативная и распорядительная документация, прием входящей и исходящей документации, организация совещаний и заседаний, прием входящих звонков, передача информации администрации школы, решение возникших вопросов. Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер). Работа в коллективе, родителями и обучающимися. В своей работе взаимодействую со всеми сотрудниками или структурными подразделениями по сбору, обработке и передаче информации. Ведение делопроизводства: - работа с корреспонденцией - прием, отправка и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения; - систематизация и хранение документов; - ведение учёта документов, контроль над их исполнением, выдача необходимых справок; - отправка исполненной документации по адресата; - регистрация и ведение внутренней документации; - подготовка документов для передачи в архив. - обеспечение удобного и быстрого поиска документов; - подготовка и сдача в архив учреждения документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архиве; - прием документов на подпись начальника учреждения, проверка правильности их составления и оформления; - обеспечение сохранности проходящей служебной документации; - оформление документов на командировки, ведения необходимых журналов и книг учета. - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Ведение работы отдела кадров. Кадровый документооборот (прием.увольнение,перевод). Ведение кадровой документации - приказы, трудовые договора, разработка должностных инструкций, трудовые книжки, личные карточки, справки, архивирование документов, формирование отчетов по кадрам перед центром занятости, ПФР.
Декабрь 2008Июль 2014
5 лет 8 месяцев
ОАО АНК "Башнефть""Башнефть-Башкирнефтепродукт"

Янаул

Нефть и газ... Показать еще

Специалист
Каждодневная работа с клиентами, консультирование клиентов в офисе и по телефону. Прием входящих звонков от клиентов и решение возникших вопросов. Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер). Осуществлять прием от потребителей заявок, документов для заключения договоров по топливным картам, поставку нефтепродуктов, в том числе контрактов по фиксированным ценам. Следить за сроками и объемами выполнения договорных обязательств. Осуществлять персонификацию топливных карт. Форматирование и перевыдача карт, проводить корректировку карточек (продление, блокировки, разблокировки), на основании письменных запросов клиентов. Производить зачисление денежных средств на карт-счета клиентов в платежной системе Петрол+. Разноска банковских выписок. Формировать отчеты, акты-сверок по пополнению денежных средств, по реализации, по количеству топливных карт и другие. Производить сверку данных по оборотно-сальдовой ведомости. Выписывать счета на предоплату (если нужно с последующей отправкой по факсу или электронной почте), счета-фактуры и накладные на отпуск нефтепродуктов по топливным картам. Проверять в действующей программе наличие договора, оплату по договору. Ежедневно осуществлять обмен данными с отделом продаж по безналичному расчету и другую работу, предусмотренную регламентом. Выгрузка договоров в систему электронного архива (СЭА), отправка списков для курирования, сканирование, ксерокопирование и распечатка документов, подшивка документов, отправка данных по новым клиентам для регистрации в КСАУП "Лексема" (альтернатива 1С предприятия) Готовить ежемесячно выписки для каждого клиента, т.е. отчет по предприятию, счет-фактура и расшифровка по водителям. В своей работе взаимодействую со всеми сотрудниками или структурными подразделениями по сбору, обработке и передаче информации.

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь ПК, MS Office, работа с клиентами
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
Исходящая документация
Работа с оргтехникой
Организация движения и учета документов
Организация хранения документации
MS Outlook
Архивирование
MS PowerPoint
Внутренняя документация
Телефонные переговоры
Бумажный документооборот
Электронный документооборот
Передача документации на исполнение
Internet

Обо мне

Навыки в работе: Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.Работа с подчиненными и клиентами, уверенный пользователь ПК. Владение программами: Пакет Microsoft Office, Petrol Plus, Lexema, 1C предприятия, пользовательское ПО. Photoshop, Corel Draw. Черты характера: Дисциплинированность, исполнительность, тактичность, вежливость, желание заниматься самообразованием по повышению знаний, стрессоустойчивость. Имеются права категории В. Стаж 8 лет.

Среднее специальное образование

2006
СПЭТ (Сарапульский промышленно-экономический техникум)
Автоматизированные системы обработки информации и управления, Автоматизированные системы обработки информации и управления

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения